Ремонт сложных агрегатов всегда нужно доверять профессиональным специалистам, потому что такой шаг позволяет продлить срок службы узла, а также дает гарантию на дальнейшее качественное использование. Наша компания "ДизельСтарт52" предлагает качественный и гарантированный ремонт дизельной топливной аппаратуры. Дизельная аппаратура пользуется большой популярностью во многом благодаря тому, что это наиболее экономичный вид топлива. Следует привести некоторые показатели дизельных агрегатов:
Ремонт дизельных агрегатов всегда сопряжен с тяжелой и кропотливой работой, выполнить которую без специальных навыков и оборудования очень сложно. Кроме того, дизельными агрегатами в основном оснащаются крупные автомобили, и другая техника, поэтому для ремонта дизеля требуются специальные условия. Существуют нормативы, которым должен соответствовать ремонтный участок:
Все эти условия соблюдены в рабочих помещениях нашей компании, поэтому мы занимаемся ремонтом дизельных агрегатов в соответствии с законодательством.
Любой ремонт ТНВД всегда начинается с диагностики, которая также должна проводиться специалистами. А кроме того, многие этапы диагностики связанны с применением специальных компьютерных программ которые позволяют выявить даже самые незначительные дефекты. Только такой подход может гарантировать качественный ремонт. Современное диагностическое оборудование, которым мы располагаем, позволяет провести качественную и быструю регулировку основных показателей дизельной системы. Контроль подачи топлива в дизельном агрегате можно провести только на специальном стенде, который имеется в нашем рабочем цеху. Надо сказать, что такой своевременный контроль позволяет выявить серьезные неполадки, которые могут привести к полной неисправности двигателя. И последние, только качественно отрегулированный дизельный агрегат способен привести к экономии топлива, тогда как наоборот устройство с нарушенными настройками может расходовать топливо больше обычного.
Следует сказать несколько слов о самых частых неисправностях в работе дизельной аппаратуры. Наиболее часто примерно один раз в год приходится ремонтировать топливный насос, который прекращает свою работу благодаря появлению трещин на корпусе. Совсем не обязательно заменять весь узел, в нашей компании на специальном оборудовании мастера проводят наплавку или сварку отдельных участков. Но есть некоторые проблемные места, которые так просто не ремонтируются. Во избежание лишних затрат мастера всегда предлагают заменять только некоторые участки специальными втулками, которые обеспечивают надежность работы агрегата. Наши специалисты всегда индивидуально подходят к каждому ремонту, поэтому решение всех вопросов проводится только после согласования с клиентом.
|
Диагностика |
Регулировка |
Текущий ремонт |
Ремонт* |
КАМАЗ |
||||
33.1111007,334 |
1000 |
2000 |
5000 |
9000 |
337.1111007 |
1500 |
2500 |
8000 |
18000 |
ГАЗ |
||||
36,323,324,363 |
1500 |
2500 |
6500 |
12500 |
771.1111005(773) |
1500 |
2500 |
5300 |
9000 |
МОТОРПАЛ |
||||
4 цилиндровый |
1000 |
2000 |
7000 |
16000 |
6 цилиндровый |
1200 |
2500 |
9000 |
18000 |
ЗИЛ |
||||
645.1111007 |
1500 |
2500 |
5000 |
10000 |
МАЗ |
||||
60.1111005 |
1000 |
1500 |
5500 |
8200 |
80.1111005 |
1000 |
1500 |
6000 |
8500 |
807.1111006 |
1200 |
2000 |
6500 |
9000 |
902.1111008 |
1200 |
2000 |
7500 |
12500 |
Тутаевский 175,178,444 |
1500 |
3000 |
9500 |
18500 |
ЯМЗ 236 (турбо) 323(евро2) |
1500 |
2500 |
8200 |
14000 |
ЯМЗ 236 (турбо)601,604,607,324 |
1000 |
1500 |
5500 |
8500 |
ТРАКТОРНЫЕ |
||||
УТН-2 |
1000 |
1500 |
2500 |
3500 |
УТН-5 |
1000 |
1500 |
3500 |
5000 |
БЫЧЕК |
1000 |
2000 |
3500 |
5500 |
4-ТН |
500 |
1000 |
1500 |
4000 |
6-ТН |
1000 |
2000 |
2500 |
4500 |
НОГИНСКИЙ 627 |
500 |
2000 |
4000 |
9000 |
Наименование |
4 Цилиндровый |
5 цилиндровый |
6 Цилиндровый |
С электроникой |
DELPHI |
Диагностика |
500 |
600 |
700 |
1 500 |
2 500 |
Регулировка |
2 500 |
2 800 |
3 000 |
5 500 |
7 500 |
Ремонт |
4 000 |
5 000 |
6 000 |
9 300 |
20 000 |
Восстановления втулок вала |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
Восстановления втулок акселератора |
2 000 |
2 500 |
3 000 |
500 |
|
Рядные легковые автомобили
Рядные легковые автомобили |
4 цилиндровый |
5 цилиндровый |
6 цилиндровый |
С EDS (электронный) |
Диагностика |
1000 |
1100 |
1200 |
2400 |
Регулировка |
2500 |
2600 |
2800 |
3200 |
Ремонт |
5000 |
6000 |
7000 |
9000 |
Рядные грузовые автомобили.
Рядные грузовые |
4 цилиндровый |
5 цилиндровый |
6 цилиндровый |
8 цилиндровый |
10 цилиндровый |
12 цилиндровый |
Диагностика |
1 500 |
1 600 |
1 700 |
1 800 |
1 900 |
2 000 |
Регулировка |
3 000 |
3 200 |
3 400 |
3 600 |
3 800 |
4 000 |
Ремонт |
10 000 |
11 000 |
12 000 |
13 000 |
14 000 |
15 000 |
Рядные электронные (EDS)
Рядные электронные (EDS) |
4 цилиндровый |
5 цилиндровый |
6 цилиндровый |
8 цилиндровый |
|
Диагностика |
2 000 |
2 100 |
2 500 |
3 000 |
|
Регулировка |
4 000 |
4 200 |
4 400 |
5 200 |
|
Ремонт |
однореечный |
12 000 |
13 000 |
14 000 |
16 000 |
двухреечный |
- |
- |
18 000 |
22 000 |
Прайс-лист по ремонту отечественной и импортной топливной аппаратуры от 18 апреля 2013 г.
При ремонте диагностика бесплатно!
* - ремонт с заменой плунжерных пар!
Цена указана в рублях!