Работа дизельного двигателя - это непростой процесс, и он требует постоянного внимания, если его не оказывать, то автомобиль может выйти из строя. Дизельная система Common Rail требует регулярной и своевременной диагностики и регулировки. От качественно проведенной диагностики и регулировки зависит общее состояние автомобиля и его дальнейшая работа. Диагностика Common Rail должна проводиться исключительно квалифицированными специалистами и на специально подготовленных для этой работы стендах.
Примеры неполадок, которые помогает выявить диагностика на стендах:
Как уже говорилось, для диагностики и регулировки работы Common Rail применяются специальные стенды, на которых у мастера есть возможность полностью воссоздать работу двигателя. За стеклом стенда специалист может наблюдать визуально все моменты работы этого агрегата, а специальное оборудование выдает все необходимые показатели. Следует дать описание некоторым приборам, которые помогают мастеру диагностировать и регулировать работу двигателя:
1. Чтобы определить качество герметичности насоса высокого давления и точно диагностировать его параметры применяется специальный прибор-индикатор. Он выдает на жидкокристаллический дисплей точные данные о давлении топлива в двигателе на момент запуска, для этого прибор подключается к выпускному штуцеру.
2. Для диагностики работы форсунки, которая часто выходит из строя, применяется инновационный прибор. Он работает по следующему принципу: измеряется количество топлива, которое подается в обратный трубопровод, а из него обратно в бак. Показатели снимаются после нескольких циклов работы.
3. Непосредственно сам стенд, на котором происходит диагностика и регулировка дизельного двигателя. Такие стенды позволяют проводить качественную диагностику работы форсунок. Стенд позволяет проводить за один цикл, как точное единичное испытание, так и полное комплексное. В единичном испытании проводится диагностика одной форсунки, а в комплексном всех форсунок сразу.
С помощью стенда производится регулировка давления в топливной системе, для этого используется связь, с насосом высокого давления основанная на обратной подаче. Кроме того, специализированный стенд позволяет производить следующие маневры:
Проведенная с применением качественной техники диагностика Common Rail дает возможность отрегулировать продолжительность и силу впрыска в топливном насосе. Надо понимать, что от этих показателей напрямую зависит качественная и полноценная работа двигателя. Надо также заметить, что двигатели Common Rail представляют собой очень сложное высокоточное оборудование, которое требует исключительно квалифицированного подхода. Поэтому если в работе такого оборудования обнаруживаются недочеты, то не стоит пытаться самостоятельно решать такие проблемы, это ни чего не даст. Диагностику и регулировку такого оборудования может осуществить только специалист и исключительно на специализированном стенде.
Прайс-лист по ремонту форсунок и ТНВД системы Common Rail от 18 апреля 2013
Common Rail |
|
Диагностика форсунки легковая |
300 |
Диагностика форсунки грузовая с адаптером |
450 |
Диагностика форсунки пьезо |
500 |
Разборка дефектовка форсунки |
500 |
Сборка форсунки |
500 |
Ремонт форсунки легковой автомобиль |
2 000 |
Ремонт форсунки грузовой автомобиль |
2 000 |
Диагностика ТНВД легковой автомобиль |
3 000 |
Диагностика ТНВД грузовой автомобиль |
4 500 |
Ремонт ТНВД легковой автомобиль |
6 000 |
Ремонт ТНВД грузовой автомобиль |
8 000 |
Разборка дефектовка ТНВД |
1 000 |
Сборка ТНВД |
500 |
Промывка рампы высокого давления |
1 000 |
Промывка регулятора давления |
500 |
При ремонте диагностика бесплатно. |
Цены указаны за работу без запчастей!
Цены указаны в рублях!